Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Выпуск легковых автомобилей в июле упал на 36,6%

GM-АВТОВАЗ_conveyor.jpg

По данным Росстата, за семь месяцев 2015 года с российских конвейеров сошло 774 тысячи легковых автомобилей – это на 26,1% меньше, чем годом ранее. Между тем, в июле было выпущено порядка 95 тысяч машин, что на 36,6% ниже показателя годичной давности.

Стоит отметить, что в прошлом месяце останавливали свои конвейеры на время летних каникул российские заводы Nissan, Hyundai, Ford, Volkswagen, АВТОВАЗ, «ИжАвто» и GM-АВТОВАЗ, а компания «Фольксваген Груп Рус» на две недели приостанавливала сборку автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа в связи с падением спроса на российском рынке. Между тем, General Motors полностью остановил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и начал его консервацию. А GM-АВТОВАЗ с июля перешел на четырехдневный режим работы, который будет действовать до конца 2015 года.

Добавим также, что всеволожский завод Ford Sollers в прошлом месяце запустил производство модели Focus нового поколения. Кроме того, с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 200-тысячный автомобиль с момента запуска предприятия в июне 2009 года.

18.08.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее