Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Volkswagen в начале сентября запустит двигателестроительный завод в России

Volkswagen в начале сентября запустит двигателестроительный завод в России.jpg

Двигателестроительный завод Volkswagen в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой будет открыт 8 сентября. Первым серийным мотором станет 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Объем инвестиций в создание предприятия оценивается в 250 млн евро.

Как пишет «Российская газета», о старте строительства завода было объявлено еще в декабре 2012 года, а в феврале 2015-го здесь запустили предсерийное производство. Тогда стало известно, что мощность линии составит 150 тысяч моторов в год, а устанавливать их будут на собираемые в калужском автокластере модели Volkswagen и Skoda. Директор по связям с общественностью «Фольксваген Груп Рус» Наталья Костюкович прокомментировала, что «выпуск двигателей позволит значительно повысить локализацию производства и положительно скажется на цене автомобилей».

Из-за кризиса на российском авторынке, который ощутили все производители, Volkswagen был вынужден несколько раз приостанавливать выпуск машин в Калуге из-за падения объемов реализации на 44% и даже сократить часть персонала. Но от решения задачи увеличить присутствие в нашей стране не отказался.

Впрочем, вряд ли мог отказаться – иностранные автокомпании, получая в России солидную господдержку, вынуждены соответствовать требованиям вышедшего еще в 2005 году постановления правительства N 166 о промсборке иномарок. К концу 2017 года необходимо довести уровень локализации производств (то есть использования местных автокомпонентов и сырья) до 60%. У Volkswagen этот показатель, по словам Н.Костюкович, составляет пока 45%.

Проблема выполнения правительственных нормативов остро стоит для всех автоконцернов. В частности, расположенный в том же калужском автокластере завод Mitsubishi производит в режиме мелкоузловой сборки Outlander и Pajero Sport. Однако уровень локализации моделей, по данным компании, составляет сейчас немногим более 20%. Речь идет не столько о чисто российских поставщиках автокомпонентов, сколько о совместных предприятиях, работающих в нашей стране.

В этом смысле показателен пример Тульской области, где строят завод китайского концерна Great Wall. Здесь власти энергично помогают автопроизводителю в подборе будущих поставщиков деталей, но – исключительно из числа местных предприятий химической отрасли и металлургии.

18.08.15 «Российская газета»