Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Renault запускает специальное сервисное предложение для автомобилей старше 3 лет

Renault Duster.jpg

Компания Renault запускает специальную сервисную кампанию для владельцев автомобилей старше 3-х лет, которая пройдет во всех официальных дилерских центрах марки с 14 августа по 30 сентября 2015 года. В рамках акции клиенты, зарегистрированные на портале MY RENAULT, смогут пройти Комплекс-сервис «Регулярное ТО», в стоимость которого включена карта годового обслуживания «Техническая помощь на дороге», а также воспользоваться Комплекс-сервисом «Замена ремня ГРМ» по выгодным ценам, сообщает пресс-служба Renault.

Владельцам автомобилей Renault предусмотрены также особые условия на прохождение Комплекс-сервиса «Замена бампера» и Комплекс-сервиса «Замена стекол» с выгодой до 30%; покупку аккумуляторов и колес в сборе, установку подлокотников на новый Renault Logan и Sandero и дневных ходовых огней на Duster и Sandero предыдущего поколения.


Сервис MY RENAULT доступен к использованию как на сайте www.renault.ru, так и в мобильных приложениях на платформах Android и iOS. Данная программа была запущена в России в декабре 2011 года и насчитывает уже более 470 тысяч зарегистрированных клиентов.

По итогам семи месяцев 2015 года российские дилеры Renault реализовали 67033 автомобиля, что на 40% ниже показателя годичной давности. Самой продаваемой моделью Renault в России стал седан Logan – на нем остановили свой выбор 24048 российских покупателей (-20,7%). На втором месте идет кроссовер Duster с показателем 23338 реализованных машины (-50,1%). Замыкает тройку бестселлеров Renault по-прежнему хэтчбек Sandero – в отчетный период было продано 16475 таких автомобилей (-23,1%).

17.08.15 Александр Чупров
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее