Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ в I полугодии занял 54,3% российского рынка грузовиков

KAMAZ_row 5.jpg

КАМАЗ по итогам I полугодия 2015 года реализовал на российском рынке 7697 грузовых автомобилей, что на 52,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила 54,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 11%, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

По оценкам КАМАЗа, совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам шести месяцев 2015 года и с учетом оперативных данных за июнь составил 14 тысяч штук, что на 62,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Динамика продаж на рынке тяжелых грузовых автомобилей в отчетном периоде 2015 году во многом определялась снижением инвестиций в основной капитал, работ по виду деятельности «Строительство», деловой активности, спроса на товары инвестиционного назначения, отмечают в КАМАЗе.

Между тем, в условиях падения рынка тяжелых грузовых автомобилей в России КАМАЗ сконцентрировал усилия по продвижению своей продукции на экспорт. Увеличились поставки автомобилей в страны дальнего зарубежья – Вьетнам, Эквадор, Перу, США, Зимбабве, Афганистан, Алжир, Кувейт, ОАЭ, Ливан, Саудовскую Аравию. Основным рынком в этом сегменте стал Вьетнам – за первое полугодие 2015 года поставки автомобилей «КАМАЗ» в эту страну составили 260 единиц. Эта работа позволила увеличить объем экспорта в страны дальнего зарубежья в 2,84 раза до 796 единиц. В целом, за шесть месяцев 2015 года экспортные поставки автотехники «КАМАЗ» составили 2256 единиц, что на 2,6% больше, чем в первом полугодии 2014 года.

17.08.15 Александр Чупров