Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota RAV4 в июле стал лидером в сегменте внедорожников

Toyota RAV4.jpg

По итогам продаж в июле кроссовер Toyota RAV4 впервые стал лидером в сегменте SUV. В прошлом месяце российские дилеры Toyota реализовали 3131 автомобиль этой модели – на 25,8% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», такой результат стал возможен во многом благодаря действию специальных цен на Toyota RAV4, который до конца августа доступен от 998 тысяч рублей. Кроме того, покупатели этого кроссовера могут дополнительно получить скидку по программе Toyota trade-in в размере 100 тысяч рублей.

Напомним, Toyota RAV4 стал уже четвертой моделью SUV, которая вышла на первую строчку рейтинга продаж в этом году. Так, в январе-марте самым продаваемым внедорожником в России становилась Lada 4x4. Кроссовер Renault Duster, который остается бестселлером в сегменте за семь месяцев 2015 года, по итогам месячных продаж становился лидером лишь в апреле и июне. А в мае «пальму первенства» среди внедорожников завоевал Nissan X-Trail, что во многом объясняется выходом на рынок нового поколения модели в начале марта, а также снижением цен на X-Trail, объявленным компанией в мае.

Как заявляли ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», компания планирует сохранить и укрепить свою долю рынка в сегменте SUV, который в средне- и долгосрочной перспективе имеет высокий потенциал роста в России на фоне климатических и дорожных условий. Как отмечается, внедорожники и кроссоверы являются ключевыми продуктами в модельной линейке Toyota с долей более 50% в объеме продаж. В 2016 году на петербургском заводе Toyota, где сейчас выпускается седан бизнес-класса Toyota Camry, начнется производство второй модели – кроссовера Toyota RAV4.

13.08.15 Александр Чупров
 
Загрузка...