Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Производители шин выиграли от падения цен на нефть

Падение цен на нефть до $50/барр. стало приятной новостью для крупнейших производителей шин. В сложившихся условиях они выигрывают за счет удешевления сырья и повышения активности автомобилистов, пишет «РБК».

За последний год прибыль и капитализация компаний, занимающихся производством шин, значительно увеличились вследствие падения цен на нефть. На увеличении рентабельности сказалось и снижение стоимости сырья, и увеличение продолжительности поездок благодаря подешевевшему бензину.

На производство одной шины, по данным Ассоциации производителей резины, требуется почти 32 л нефти, цена которой снизилась с прошлого года на 51%. В результате рентабельность отрасли выросла, по оценке Bloomberg Intelligence, до уровня 27,5%, что является максимальным для нее показателем за 15 лет.

Спросу на шины способствует и увеличение активности автомобилистов, которые стали проводить больше времени в поездках. В частности, американские водители, по данным Минтранса США, в мае наездили 442,73 млрд км, превзойдя прежний рекорд августа 2008 года, установленный перед началом глобального финансового кризиса.

В апреле Bloomberg New Energy Finance подсчитали, что чистые импортеры нефти, то есть США, Европа и Азия, выиграли от снижения цен на нее почти $900 млрд. При этом в декабре 2014 года Всемирный банк оценивал вклад дешевых углеводородов в рост мировой экономики в 0,7%.

13.08.15 «РБК»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее