Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

АВТОВАЗ в I полугодии занял треть казахстанского авторынка

LADA_Granta_hatch.jpg

По итогам I полугодия 2015 года продажи автомобилей Lada в Казахстане составили 16813 единиц, заняв 32,3% местного авторынка против 30,4% годом ранее. Таким образом, АВТОВАЗ продолжает укреплять положение абсолютного лидера на рынке Казахстана, где каждый третий покупатель предпочел марку Lada, отмечает пресс-служба «Бипэк Авто – Азия Авто».

Самой продаваемой моделью в республике остается Lada Granta с показателем 5402 автомобилей. В десятку казахстанских бестселлеров также вошли Largus (4022 шт.), Priora (3680 шт.), Kalina (2310 шт.) и Lada 4×4 (1354 шт.). При этом повышенный интерес казахстанских покупателей к универсалу Lada Largus и семейству моделей Kalina обеспечил этим им рост продаж на 35% и 18% соответственно.

Как отмечают в «Бипэк Авто – Азия Авто», наряду с появлением новых предложений (Lada Granta, укомплектованной АКПП, обновленной Priora и кроссовера на базе Lada Kalina), решающую роль в укреплении позиций бренда на рынке Казахстана сыграло ослабление курса российского рубля. Продукция АВТОВАЗа, выпускаемая главным образом из российских компонентов, приобрела дополнительную конкурентоспособность за счет доступной стоимости, не чувствительной к колебаниям курсов иностранных валют. Тенговые цены на модельный ряд Lada в 2015 году были значительно снижены, что позволило марке нарастить рыночную долю, невзирая на спад потребительской активности.

13.08.15 Александр Чупров