Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ в I полугодии занял треть казахстанского авторынка

LADA_Granta_hatch.jpg

По итогам I полугодия 2015 года продажи автомобилей Lada в Казахстане составили 16813 единиц, заняв 32,3% местного авторынка против 30,4% годом ранее. Таким образом, АВТОВАЗ продолжает укреплять положение абсолютного лидера на рынке Казахстана, где каждый третий покупатель предпочел марку Lada, отмечает пресс-служба «Бипэк Авто – Азия Авто».

Самой продаваемой моделью в республике остается Lada Granta с показателем 5402 автомобилей. В десятку казахстанских бестселлеров также вошли Largus (4022 шт.), Priora (3680 шт.), Kalina (2310 шт.) и Lada 4×4 (1354 шт.). При этом повышенный интерес казахстанских покупателей к универсалу Lada Largus и семейству моделей Kalina обеспечил этим им рост продаж на 35% и 18% соответственно.

Как отмечают в «Бипэк Авто – Азия Авто», наряду с появлением новых предложений (Lada Granta, укомплектованной АКПП, обновленной Priora и кроссовера на базе Lada Kalina), решающую роль в укреплении позиций бренда на рынке Казахстана сыграло ослабление курса российского рубля. Продукция АВТОВАЗа, выпускаемая главным образом из российских компонентов, приобрела дополнительную конкурентоспособность за счет доступной стоимости, не чувствительной к колебаниям курсов иностранных валют. Тенговые цены на модельный ряд Lada в 2015 году были значительно снижены, что позволило марке нарастить рыночную долю, невзирая на спад потребительской активности.

13.08.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему