Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Ford Sollers начала оснащать Focus и Fiesta отечественным пластиком

Ford_Fiesta.jpg

Повышая локализацию производства, Ford Sollers начинает устанавливать детали из местного пластика на автомобили, произведенные в России. Первыми с использованием отечественных пластиковых деталей собрали Focus и Fiesta.

Как пишет «За рулем.РФ», на автомобили Ford, которые выпускают на заводах Ford Sollers, устанавливают 86 деталей из российского пластика, а к концу 2015 года их число вырастет до 150. Российский пластик будет использован в элементах интерьера и экстерьера, таких как бампера, приборная панель, воздуховоды, элементы каркаса, воздуховоды системы отопления и вентиляции, внешние дефлекторы и т.д.

Использование отечественных материалов поможет снизить стоимость производства и позволит более гибко планировать выпуск автомобилей. Сырье для пластика поставляет компания «Татхимпласт» из Казани, а детали выпускают компании «Магна Автомотив Рус» из Нижнего Новгорода и Faurecia Interior systems из города Луга.

Перед установкой пластиковых деталей компания провела лабораторные исследования и тестирование новых продуктов, чтобы выяснить, насколько они соответствуют необходимым для России характеристикам, таким как устойчивость при резких перепадах температуры, надежность и безопасность. Так, при испытании бамперов автомобили с тестируемыми деталями помещали в камеры с температурой от +500С до – 400С и влажностью воздуха 96%. Опытные партии также тестировались в зарубежных лабораториях и получили одобрение Ford.

Компания подтверждает, что до конца 2016 года при производстве комплектующих она полностью перейдет на российскую сталь. На сегодняшний день 75% стали закупается у ММК и «Северстали».

Кроме того, Ford Sollers до конца года запустит завод двигателей в Елабуге, где будет выпускать моторы 1,6 л, мощностью 85, 105 и 120 л.с. для моделей Fiesta, EcoSport и Focus.

12.08.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее