Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Правительство намерено выделить автопрому в III квартале 4,8 млрд рублей субсидий

Lada_Kalina_production.jpg

Правительство России намерено выделить автопроизводителям в III квартале 2015 года 4,824 млрд рублей субсидий на компенсацию части затрат в связи с производством колесных транспортных средств. Проект соответствующего постановления размещен на портале для публикации информации о разрабатываемых нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru, разработчик документа – министерство промышленности и торговли России. Ранее сообщалось, что в I квартале правительство выделило 10 млрд рублей субсидий, во II квартале было принято решение дополнительно выделить 5 млрд рублей, пишет газета «Ведомости».

Кроме того, проект постановления предусматривает увеличение финансирования программы льготного автолизинга (с 2,5 млрд рублей до 3,5 млрд рублей). Документ также предполагает сокращение объемов субсидий автопрому на уплату процентов по кредитам, полученным в российских банках, ВЭБе и международных финансовых организациях на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности с 20 млрд рублей до 10 млрд рублей.

Минпромторг ранее отмечал, что актуальность этих мер вызвана тем, что в 2014 году себестоимость автомобилей, произведенных на территории России, значительно увеличилась. Среди причин выделялись следующие финансово-экономические факторы: увеличение затрат на закупку российскими автопроизводителями импортных компонентов для сборки автомобилей вследствие колебания курса иностранной валюты; высокий уровень инфляции в России (по данным Росстата, в 2014 году он составил 11,4%); рост цен у российских поставщиков, реализующих импортные автокомпоненты; рост цен на мировом рынке на сталь и изделия из черных металлов.

«Вследствие указанных неблагоприятных факторов рентабельность производства автомобилей в России сократилась на 10-15%, большинство автопроизводителей работают в настоящее время с минимальным уровнем рентабельности», – отмечали в Минпромторге.
Средства предоставляются в размере до 90% суммы затрат на производство, но не более установленного максимума для субсидии.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии, в частности, является недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству промышленности и торговли России.

12.08.15 «Ведомости»