Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Правительство намерено выделить автопрому в III квартале 4,8 млрд рублей субсидий

Lada_Kalina_production.jpg

Правительство России намерено выделить автопроизводителям в III квартале 2015 года 4,824 млрд рублей субсидий на компенсацию части затрат в связи с производством колесных транспортных средств. Проект соответствующего постановления размещен на портале для публикации информации о разрабатываемых нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru, разработчик документа – министерство промышленности и торговли России. Ранее сообщалось, что в I квартале правительство выделило 10 млрд рублей субсидий, во II квартале было принято решение дополнительно выделить 5 млрд рублей, пишет газета «Ведомости».

Кроме того, проект постановления предусматривает увеличение финансирования программы льготного автолизинга (с 2,5 млрд рублей до 3,5 млрд рублей). Документ также предполагает сокращение объемов субсидий автопрому на уплату процентов по кредитам, полученным в российских банках, ВЭБе и международных финансовых организациях на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности с 20 млрд рублей до 10 млрд рублей.

Минпромторг ранее отмечал, что актуальность этих мер вызвана тем, что в 2014 году себестоимость автомобилей, произведенных на территории России, значительно увеличилась. Среди причин выделялись следующие финансово-экономические факторы: увеличение затрат на закупку российскими автопроизводителями импортных компонентов для сборки автомобилей вследствие колебания курса иностранной валюты; высокий уровень инфляции в России (по данным Росстата, в 2014 году он составил 11,4%); рост цен у российских поставщиков, реализующих импортные автокомпоненты; рост цен на мировом рынке на сталь и изделия из черных металлов.

«Вследствие указанных неблагоприятных факторов рентабельность производства автомобилей в России сократилась на 10-15%, большинство автопроизводителей работают в настоящее время с минимальным уровнем рентабельности», – отмечали в Минпромторге.
Средства предоставляются в размере до 90% суммы затрат на производство, но не более установленного максимума для субсидии.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии, в частности, является недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству промышленности и торговли России.

12.08.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее