Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ отказался от покупки «АвтоВАЗагрегата»

AVTOVAZ.jpg

АВТОВАЗ прекратил переговоры по приобретению своего поставщика «АвтоВАЗагрегата». Об этом сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, пояснив, что причиной данного решения послужил отказ «АвтоВАЗагрегата» от исполнения договорных отношений по поставке сидений.

Напомним, ФАС одобрила сделку о приобретении 88,94% «АвтоВАЗагрегата» (сидения, глушители, каталитические нейтрализаторы газов, компоненты тормозной и топливной систем и прочая продукция) и 90,6% основных производственных средств его дочерней компании «ТСП» еще в начале мая. Но уже в июле стало известно, что сделка оказалась под вопросом из-за большой кредитной нагрузки «АвтоВАЗагрегата», пишет газета «Коммерсант».

В конце июля президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что покупка «АвтоВАЗагрегата» откладывается. Он пояснил, что производитель автокомпонентов не выполнил условий сделки со своей стороны и не поставил продукцию на линии завода. Г-н Андерссон отметил, что завод перераспределил заказы с «АвтоВАЗагрегата» на «ТПВ Рус» и «Лада Пласт». 22 июня АВТОВАЗу пришлось частично остановить производство на два дня, в частности, как рассказывали источники, из-за недопоставок «АвтоВАЗагрегата».

«АвтоВАЗагрегат» остановил производство в начале июля, до 16 августа завод находится в корпоративном отпуске. Кроме того, в начале июля в самарский арбитраж поступил иск о банкротстве «АвтоВАЗагрегата». С соответствующим заявлением обратилось ульяновское ООО «Майор», которому поставщик АВТОВАЗа задолжал 2 млн рублей.

10.08.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее