Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ в августе планирует выпустить более 1400 автомобилей

KAMAZ_conveyor 2.jpg

КАМАЗ в августе планирует произвести 1417 грузовых автомобилей, сообщил исполнительный директор компании Юрий Герасимов. При этом отмечается, что график работы КАМАЗа был изменен «в связи с увеличением заказа на грузовики». Производство будет работать 3-7, а также 24-27 августа, 28 августа объявлено днем простоя, 31 августа объявлен дополнительным выходным днем, поскольку День Республики Татарстан – 30 августа – выпадает на воскресенье, пишет агентство «Финмаркет». Кроме того, с 10 по 23 августа предприятие остановит производство в связи с ежегодным корпоративным оплачиваемым отпуском.

«Уже в августе, несмотря на корпоративный отпуск, планируется собрать 1417 автомобилей. При темпе 160 машин в сутки трудиться будем девять дней. Увеличение объемов производства автомобилей намечается с сентября, а в октябре, в соответствии с заявками продавцов, планируем выйти на полноценную пятидневную рабочую неделю», – заявил Ю.Герасимов.

КАМАЗ является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Продажи КАМАЗа на российском рынке в 2014 году составили 32,6 тысячи автомобилей (снижение на 14,4% к 2013 году), общие продажи с учетом экспорта – 38,9 тысячи машин (-11,2%). Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила 45,9% против 44,7% в 2013 году.

10.08.15 «Финмаркет»