Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Грандиозные планы PSA в России - 300 тыс. автомобилей в год

Концерн PSA (Peugeot-Citroen) планирует увеличить суммарный объем продаж автомобилей Peugeot и Citroen в России до 300 000 машин в год. Об этом завил президент PSA Кристиан Стрефф в интервью газете "Ведомости" в середине текущей недели.
Для выполнения столь амбициозного плана у PSA должен будет появиться собственный сборочный завод в России. Построен он будет в Калужской области. Инвестиции в его строительство и запуск составят порядка 300 млн €. Завод должен начать работу в 2010 году. Кроме того, Кристиан Стрефф не исключает возможность строительства второго завода в России с партнером, имя которого пока не называется. Решение по этому вопросу должно быть принято до конца июня текущего года.
По мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова планы PSA несколько завышены. Согласно прогнозу агентства, обнародованном в ежегодном издании "Автомобильный рынок России - 2008" к 2012 году суммарный объем продаж Peugeot и Citroen в России составит порядка 140-150 тысяч автомобилей. Причем более 70% из этого количества будет приходится на бренд Peugeot, который воспринимается российскими автомобилистами с большим удовольствием нежели Citroen.
По словам Сергея Целикова, модели Citroen сейчас не очень популярны в силу достаточно нестандартного подхода к дизайну. Эксперт говорит, что они больше ориентированы "на любителя" нежели на массового потребителя. А это не дает возможности увеличивать продажи на быстрорастущем российском рынке. Напомним, что по итогам 2007 года, продажи Citroen в России упали на 1% до 11206 машин. При этом, рыночная доля за год снизилась с 0,64% до 0,46%. Аналогичная ситуация сохраняется и в начале 2008 года.
Второй бренд PSA - Peugeot более успешен в России. По нему наблюдается положительная динамика – 63,2% в прошлом году и 99% в 1 квартале 2008 года. Тем не менее, абсолютные цифры продаж Peugeot пока еще очень малы – 25 тыс. машин за прошлый год. "На фоне все возрастающей конкуренции на рынке России, выполнить планы по увеличению объема продаж до 300 тысяч в год в ближайшем обозримом будущем для PSA будет не то что очень сложно, а вообще практически не реально", заключает аналитик.

24.04.08
Источник: АВТОСТАТ