Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Carcade реализовала по программе льготного автолизинга около 1300 автомобилей

Lada Granta row.jpg

Автолизинговая компания Carcade по состоянию на 4 августа 2015 года заключила 1262 сделки по программе льготного автолизинга, обеспечив клиентам суммарную экономию 160,04 млн рублей за счет предусмотренных программой скидок. В качестве участника программы, Carcade предоставляет предпринимателям и компаниям различной формы собственности единовременную скидку – 10% от стоимости приобретаемого транспорта. Компания обеспечивает льготный лизинг широкого модельного ряда произведенных в России легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков, сообщает пресс-служба Carcade.

«Государственная программа позволяет отечественному бизнесу приобретать транспорт на льготных условиях, стимулирует автопроизводителей, делает автолизинг еще более привлекательным для предпринимателей и юрлиц. По оценкам аналитиков Carcade, на сегодняшний день доля лизинга, с учетом финансовой аренды и операционного лизинга, в общем объеме продаж легковых автомобилей в России может составлять до 7%, что в первую очередь связано с эффективностью и популярностью госпрограммы», – отмечает генеральный директор Carcade Алексей Смирнов.

07.08.15 Александр Чупров