Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Продажи автомобилей Renault в России по итогам 1 квартала выросли на 35,8%

Выручка французского автопроизводителя Renault в 1 квартале 2008 года выросла на 4,2% и составила 10,2 миллиарда евро. Такие данные содержатся в сообщении компании. Продажи автомобилей группы Renault в мире выросли за указанный период на 6,5% в годовом исчислении - до 638554 автомобилей. При этом продажи автомобилей в России по итогам квартала выросли на 35,8% по сравнению с 1 кварталом прошлого года и достигли 24,3 тысяч автомобилей.

23.04.08
Источник: АВТОСТАТ