Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

«Европлан» реализовала около 2 тысяч автомобилей по программе льготного автолизинга

Nissan_Almera_row.jpg

Автофинансовая компания «Европлан» за первые два месяца работы по госпрограмме льготного автолизинга профинансировала для своих лизингополучателей приобретение 1964 автомобилей с общей суммой скидки 256 млн рублей.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» вице-президент автофинансовой компании «Европлан» Александр Михайлов, государственная программа субсидирования оказала существенное влияние на развитие автолизинга. Напомним, согласно ее условиям, покупатели получили возможность приобрести автомобиль в лизинг со скидкой на уплату авансового платежа в размере до 10% от стоимости транспортного средства. Тем самым автомобили стали намного доступнее – теперь их можно приобрести с минимальными начальными вложениями и переплатой. Воспользоваться предложением могут любые категории покупателей: обычные автовладельцы – физические лица, компании малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

«Наш прогноз – это сужение автокредитования и повышение интереса со стороны покупателей автомобилей к альтернативным способам финансирования – в частности, к лизингу для физических лиц, – говорит Александр Михайлов. – В условиях роста цен на автомобили и снижения доступности автокредитования лизинг становится одним из немногих реальных способов приобрести именно тот автомобиль, который хочет покупатель. Росту популярности лизинга будет способствовать изменение потребительского поведения и переход от модели «владения» к модели «пользования», как это произошло в странах Европы и в Америке».

06.08.15 Александр Чупров
 
Загрузка...