Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

«Европлан» реализовала около 2 тысяч автомобилей по программе льготного автолизинга

Nissan_Almera_row.jpg

Автофинансовая компания «Европлан» за первые два месяца работы по госпрограмме льготного автолизинга профинансировала для своих лизингополучателей приобретение 1964 автомобилей с общей суммой скидки 256 млн рублей.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» вице-президент автофинансовой компании «Европлан» Александр Михайлов, государственная программа субсидирования оказала существенное влияние на развитие автолизинга. Напомним, согласно ее условиям, покупатели получили возможность приобрести автомобиль в лизинг со скидкой на уплату авансового платежа в размере до 10% от стоимости транспортного средства. Тем самым автомобили стали намного доступнее – теперь их можно приобрести с минимальными начальными вложениями и переплатой. Воспользоваться предложением могут любые категории покупателей: обычные автовладельцы – физические лица, компании малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

«Наш прогноз – это сужение автокредитования и повышение интереса со стороны покупателей автомобилей к альтернативным способам финансирования – в частности, к лизингу для физических лиц, – говорит Александр Михайлов. – В условиях роста цен на автомобили и снижения доступности автокредитования лизинг становится одним из немногих реальных способов приобрести именно тот автомобиль, который хочет покупатель. Росту популярности лизинга будет способствовать изменение потребительского поведения и переход от модели «владения» к модели «пользования», как это произошло в странах Европы и в Америке».

06.08.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее