Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Производство автомобилей в России в 2015 году может сократиться на 23%

Lada Kalina conveyor.jpg

Производство автомобилей в России в 2015 году может сократиться на 23% – до 1,4 млн штук, сообщил первый замминистра промышленности и торговли Глеб Никитин в рамках рабочей встречи президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

Как пишет агентство «Прайм», действующими мерами государственной поддержки удалось замедлить темпы падения авторынка. Это, прежде всего, меры, направленные на поддержку спроса общим объемом 33,4 миллиарда рублей, отметил он.

Три из них – программа обновления парка, льготное автокредитование и автолизинг – являются бюджетоэффективными, заявил Г.Никитин. На 1 рубль поддержки приходится 1,7 рубля налоговых поступлений в бюджет в виде НДС и акцизов. Без мер государственной поддержки падение российского авторынка могло превысить 50%. Однако этого удалось избежать и выйти на восстановительный тренд лучше, чем в 2009 году, сообщил он.

На совещании были выдвинуты предложения о продлении программ поддержки автомобильной промышленности, в частности программы обновления парка транспортных средств и программы льготного лизинга. «Это позволит автопрому по итогам 2015 года выйти на уровень производства 1,4 миллиона штук, что на 23% меньше уровня 2014 года», – отметил Г.Никитин.

06.08.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее