Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Европейский рынок в июле демонстрирует уверенный рост

Европейский авторынок.JPG

Продажи автомобилей в Европе продолжают демонстрировать положительную динамику – в июле рост реализации зафиксирован на таких крупнейших европейских рынках, как Германия, Франция, Италия и Испания.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в июле стала Германия, где было продано 290196 автомобилей (+7,4%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), заказы на новые автомобили в прошлом месяце увеличились на 7%, что свидетельствует о позитивном развитии рынка. Во Франции автодилеры реализовали 147132 машины (+2,3%). При этом наибольший рост продаж показали Fiat and PSA/Peugeot-Citroen, обновившие свои модельные ряды. Результат Италии составил 131489 проданных автомобилей (+14,5%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), двузначный рост автопродаж фиксируется уже седьмой месяц подряд, что свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса. Тем не менее, в количественном выражении объемы июльских продаж автомобилей в Италии остаются на уровне 1983 года. Благодаря возобновлению стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показал наибольший рост среди европейских лидеров – на 23,5% до 102922 машин. Британское общество автопроизводителей и автодилеров (SMMT) еще не опубликовала данные продаж за июль – они появятся позже на этой неделе.

05.08.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее