Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

«Рольф» остается крупнейшим автодилером Петербурга

Hyundai_Solaris.jpg

Среди 20 ведущих автомобильных дилеров Санкт-Петербурга только две компании по итогам первого полугодия 2015 года показали рост продаж. Всего за январь-июнь этого года 20 ведущих автохолдингов Северной столицы реализовали 40387 автомобилей, что составляет 68,2% от общего объема проданных машин в городе за данный период.

Лидером на рынке остается ГК «Рольф» (7390 шт., -32,4%), на которую по-прежнему приходится каждый 7-й проданный в Петербурге автомобиль. В первой тройке продолжают находиться «Автопродикс» (3184 шт., -31,3%) и «Wagner» (2359 шт., -41,9%). При этом у всех трех лидеров продажи сократились более чем на 30%.

Рост реализации автомобилей за первую половину этого года зафиксирован только у двух автохолдингов – «Максимум», который уже входит в Топ-10, и Торгового дома «СПАРЗ», реализующего отечественные Lada и GAZ LCV. «Максимум» также стал лидером по росту доли на рынке за отчетный период. По сравнению с первым полугодием 2014 года холдинг увеличил долю на 1,2 п.п. и теперь она составляет 3,1%.

«Скорректировать падение продаж многим лидерам рейтинга помогло расширение портфеля брендов и открытие новых салонов в конце прошлого и начале этого годов, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Например, появление в первой десятке холдинга «Максимум» стало возможным благодаря новому дилерскому центру Hyundai и Suzuki, а Wagner удержался в лидирующей тройке только из-за открытия нового центра Audi. С другой стороны, наличие в портфеле марок-аутсайдеров рынка лишь увеличило падение реализации автомобилей у холдингов, но не сильно сказалось на их общих позициях в рейтинге. Исключение могут лишь составить дилеры GM».

Отметим, что четыре дилера марок General Motors, уходящего с российского рынка, уже за пределами Топ-20: это «Автополе», «Р-Моторс», «Автомир» и «Атлант-М». В двадцатке пока остается ГК «Лаура», а также холдинг «Терравто», занимающий 4-е место в рейтинге за счет наличия в портфеле Lada.

04.08.15 «Auto-Dealer-СПб»
 
Загрузка...