Рынок автомобилей с пробегом до 7 лет падает вместе с рынком новых

4 августа 2015 2883 0
Структура-рынка-авто-с-пробегом-в-сегменте-до-7-лет.jpg

Объем рынка автомобилей с пробегом по итогам января-июня 2015 года составил 2,2 млн штук, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По оценке специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля «дилерского сегмента» (автомобилей в возрасте до 7 лет) за этот период составила 38,4%. Динамика сегмента отрицательная (-35%) и хуже среднерыночной динамики. Самой популярной моделью в сегменте стала LADA 2170 – седан семейства «Приора».

Лидером на рынке автомобилей с пробегом остается LADA, на долю которой в целевом сегменте приходится более 23% продаж. На втором месте - Toyota (7,8%), а на третьем - Chevrolet (6,1%). При этом вся первая тройка показала отрицательную динамику по отношению к прошлому году (-33-43%). Четвертую строчку рейтинга автомобилей с пробегом занимает Hyundai (5,4%), а пятую-шестую KIA и Nissan (5,0%) с примерно одинаковым объемом рынка.

Отметим, что среди ТОП-25 автомобильных брендов на вторичном рынке до 7 лет нет брендов, показавших рост. Наименьшее падение - у Mercedes (-20%), Audi (-21%) и Volkswagen(-22%). «Антилидерами», с наибольшим снижением рыночных показателей по итогам первого полугодия 2015 года на рынке автомобилей с пробегом возрастом до 7 лет среди ТОП-25 стали Subaru (-45%), Honda(-48%) и Suzuki(-51%).

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью