Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Китайская SAIC собирается выпускать по полмиллиона машин в год

Китайская компания SAIC Motors планирует к 2010 году увеличить совокупный выпуск автомобилей брендов MG, Roewe and SsangYong до 500 тысяч единиц в год , в том числе 10 тысяч автомобилей с гибридным двигателем, пишет Automotive News Europe. По словам вице-президента компании Жу Ланьхуя, к 2010 году компания увеличит выпус автомобилей на 10%, а к 2015 году еще на 5%. Кроме того, SAIC инвестирует 2,95 миллиарда евро в создание автомобилей под своим брендом.

21.04.08
Источник: АВТОСТАТ