Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

PSA Peugeot Citroen намерен стать безубыточным в России к 2017 году

PSA Peugeot Citroen.jpeg

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen останется на российском рынке, несмотря на сложную обстановку, заявил гендиректор компании Карлос Таварес. По его словам, компания планирует выйти на безубыточность в России к 2017 году.

Как пишет газета «Ведомости», PSA Peugeot Citroen прогнозирует снижение спроса на автомобили в России на 35% в 2015 году. В I полугодии продажи компании в России (марки Peugeot и Citroen) упали на 75,6% до 5653 автомобилей, тогда как весь рынок сократился на 36,4%, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Стратегия К.Тавареса, который возглавил компанию в прошлом году, должна вернуть компанию к прибыльности за три года – к 2017 году. Для сокращения расходов второй по продажам в Европе автопроизводитель закрыл завод во Франции, сократил работников и заморозил рост заработной платы. План под названием Back in the Race предполагает реструктуризацию бизнеса в Южной Америке и России, расширение на рынках за пределами Европы и оптимизацию продуктов группы с расширением модельного ряда премиального бренда DS.

Французский автопроизводитель в I полугодии впервые с 2011 года получил прибыль за полугодие. Чистая прибыль в январе-июне составила 571 млн евро против убытка в 114 млн евро за аналогичный период годом ранее. Выручка выросла на 6,9% до 28,9 млрд евро.

03.08.15 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 9 декабря 2016 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 КАМАЗ за 10 месяцев увеличил выручку на 27%

    КАМАЗ в январе-октябре 2016 года увеличил выручку по МСФО на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до почти 91 млрд рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 мая 2016 Убыток едет за «АвтоВАЗом» («Ведомости»)

    Чистый убыток «АвтоВАЗа» по итогам I квартала 2016 г. вырос в 47 раз до 8,6 млрд руб., выручка сократилась на 21% до 38,4 млрд руб., сообщила компания в среду в отчете по МСФО.

    подробнее
  • 15 февраля 2016 АВТОВАЗ не может без вливаний ("Коммерсант")

    На фоне обвала российского авторынка его лидер АвтоВАЗ по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода государство фактически спасло компанию от банкротства за счет беспроцентных займов госкорпорации "Ростех" на 75 млрд руб. Сейчас АвтоВАЗу вновь нужна докапитализация, но теперь она пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом. "Ростех" планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее