Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Бизнес-план АВТОВАЗа на 2009-2012 гг. появится уже к 1 июля

Как стало известно АА «АВТОСТАТ», новый бизнес-план АВТОВАЗа, который сейчас разрабатывается совместно специалистами Волжского автозавода и компании Renault, будет готов уже к 1 июля текущего года. В этом документе будут определены точные, конкретные цели, которые собирается достичь предприятия в 2009-2012 годах. В бизнес-плане будут определены мероприятия, касающиеся закупок, повышения качества продукции, сокращения затрат. По информации «АВТОСТАТ» к концу июня команда менеджеров Renault, пришедшая на АВТОВАЗ, также планирует получить полномасштабный анализ текущей деятельности АВТОВАЗа.
Отметим, что по словам исполнительного директора ООО «Группа АВТОВАЗ» Яна Вансана, высказанным в эфире ВАЗ ТВ, одной из основных слабостей тольяттинского предприятия является отсутствие прозрачности в общении между различными службами, их руководителями. Эту ситуацию менеджеры Renault постараются улучшить. Для достижения такого понимания они намерены «выложить на стол все данные в цифрах». В частности, Ян Вансан сказал «в производстве необходимо общаться не столько с помощью слов, сколько с помощью данных, конкретных цифр».
Как предполагают эксперты «Автомобильной статистики» новый бизнес-план АВТОВАЗа скорее всего также будет построен не на лозунгах и заявлениях, а на конкретных цифрах, сроках и задачах.

18.04.08
Источник: АВТОСТАТ