Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Бизнес-план АВТОВАЗа на 2009-2012 гг. появится уже к 1 июля

Как стало известно АА «АВТОСТАТ», новый бизнес-план АВТОВАЗа, который сейчас разрабатывается совместно специалистами Волжского автозавода и компании Renault, будет готов уже к 1 июля текущего года. В этом документе будут определены точные, конкретные цели, которые собирается достичь предприятия в 2009-2012 годах. В бизнес-плане будут определены мероприятия, касающиеся закупок, повышения качества продукции, сокращения затрат. По информации «АВТОСТАТ» к концу июня команда менеджеров Renault, пришедшая на АВТОВАЗ, также планирует получить полномасштабный анализ текущей деятельности АВТОВАЗа.
Отметим, что по словам исполнительного директора ООО «Группа АВТОВАЗ» Яна Вансана, высказанным в эфире ВАЗ ТВ, одной из основных слабостей тольяттинского предприятия является отсутствие прозрачности в общении между различными службами, их руководителями. Эту ситуацию менеджеры Renault постараются улучшить. Для достижения такого понимания они намерены «выложить на стол все данные в цифрах». В частности, Ян Вансан сказал «в производстве необходимо общаться не столько с помощью слов, сколько с помощью данных, конкретных цифр».
Как предполагают эксперты «Автомобильной статистики» новый бизнес-план АВТОВАЗа скорее всего также будет построен не на лозунгах и заявлениях, а на конкретных цифрах, сроках и задачах.

18.04.08
Источник: АВТОСТАТ