Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Renault в I полугодии увеличила убыток от участия в АВТОВАЗе на 27%

Французский автопроизводитель Renault в I полугодии 2015 года получил убыток 70 млн евро от участия в АВТОВАЗе, что на 27% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Компания указывает, что инвестиции в АВТОВАЗ по состоянию на 30 июня 2015 года составили 222 млн евро. В 2014 году показатель составлял 249 млн евро, пишет агентство «Прайм».

Как сообщалось ранее, по российским стандартам бухгалтерской отчетности АВТОВАЗ получил  в I полугодии операционный убыток в размере 6,6 млрд рублей, вызванный общим падением российского авторынка на 37%, повышением закупочных цен на компоненты и негативной динамикой курса рубля. Выручка компании составила 89,2 млрд рублей, что на 2,2% меньше аналогичного показателя в 2014 году.

«Текущая экономическая ситуация в стране оказала на нас прямое негативное воздействие. Продажи Lada упали на 27%, значительно выросла стоимость комплектующих – по этим причинам мы все еще терпим убытки, – заявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. – В сложившейся ситуации нашими главными задачами остаются оптимизация затрат на производство и реструктуризация базы поставщиков».

Renault S.A. является одной из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций и входит в состав альянса Renault-Nissan. Совместному предприятию «Ростеха» и Renault-Nissan – Alliance Rostec Auto BV - принадлежит 74,51% капитала АВТОВАЗа (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault – 50,1%, у Nissan – 17,03%), у «Ростеха» – 32,8%.

31.07.15 «ПРАЙМ»