Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Volkswagen откроет двигательный завод в Калуге осенью

Volkswagen_engine.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen начнет производство моторов в Калужской области в сентябре 2015 года. Об этом стало известно в ходе встречи министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с послом ФРГ в России Рюдигером фон Фричем. Дипломат сообщил, что завершение строительства и ввод предприятия по выпуску двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 литра в эксплуатацию запланировано на первый осенний месяц, однако конкретную дату не назвал.

Напомним, что создание двигателестроительного завода в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой стартовало еще в декабре 2012 года, а в феврале 2015-го здесь началось предсерийное производство моторов для ряда собираемых в России моделей Volkswagen и Skoda. Согласно проекту, предприятие будет изготавливать 150 тысяч силовых установок в год, пишет «Российская газета».

«Выпуск автодвигателей в России позволит значительно повысить локализацию производства и положительно скажется на цене автомобилей», – отмечала ранее PR-директор компании Наталья Костюкович.

На двигателестроительном предприятии будет создано 300 вакансий. Ожидается, что их смогут заполнить работники автозавода Volkswagen в Калуге, сокращенные по соглашению сторон или в связи с непродлением трудовых договоров. Сам конвейер остановлен до 21 августа, когда на предприятии завершится корпоративный отпуск.

30.07.15 «Российская газета»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее