Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Mazda отзывает в России около 200 автомобилей Mazda6 и CX-5

Mazda_CX-5.jpg

Компания «Мазда Мотор Рус» 28 июля объявила о проведении отзыва 184 автомобилей Mazda 6 и CX-5, реализованных c декабря 2013 года по апрель 2015 года. На автомобилях, подпадающих под отзыв, существует вероятность того, что при установке на них ветрового стекла, заднего стекла или стекла окна боковины на сборочном производстве был использован ненадлежащий грунт, сообщает пресс-служба Росстандарта. Если на автомобиле установлено такое стекло, его герметичность со временем может ухудшиться, что приведет к появлению постороннего шума и вибрации стекла. Кроме того, возникает риск отсоединения стекла от места его установки.

Уполномоченные дилеры «Мазда Мотор Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзывы, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На автомобилях, подлежащих отзыву, будет выполнена замена стекла (стекол), при установке которого (которых) был применен ненадлежащий грунт. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

30.07.15 Александр Чупров
Метки: mazda, отзыв