Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.07.15Прочитали 21 раз

Власти Самарской области готовы помочь с запуском новой Chevrolet Niva

Chevrolet_Niva_concept 2.jpg

Власти Самарской области готовы помочь с запуском Chevrolet Niva второго поколения после того, как собственники GM-АВТОВАЗ примут окончательное решение о реализации проекта, заявил министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко.

«Мы готовы помочь компании, но для этого необходимо решение собственников предприятия – АВТОВАЗа и General Motors – о том, что данный проект будет реализован. Мы ждем, что соответствующее решение будет принято на ближайшем совете директоров [GM-АВТОВАЗ]», – сказал министр, не уточнив дату проведения совета. По его словам, обе компании искали пути оптимизации проекта, «в том числе снижения объема инвестиций и улучшения его характеристик уже в рамках операционной деятельности».

Сейчас правительство Самарской области помогает компании решить ряд вопросов, связанных с оформлением необходимых документов, пишет газета «Ведомости». Речь идет, в частности, о переподписании соглашения о промышленной сборке. «Еще один вопрос касается привлечения проектного финансирования под реализацию проекта. То есть банки готовы, вопрос только в согласии собственников и в определении окончательной стратегии по реализации проекта», – добавил А.Кобенко.

GM-АВТОВАЗ в марте текущего года досрочно расторг контракт с компанией «Автозаводстрой», генеральным подрядчиком строительства производственных корпусов для выпуска внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Причины расторжения контракта и другие подробности в компании не уточняли. Тогда же представитель GM сообщал о приостановке проекта по производству новой Chevrolet Niva, отметив, что полностью от его реализации компания не отказывается. Запуск производства Chevrolet Niva второго поколения был запланирован на 2016 год.

Также сообщалось, что GM-АВТОВАЗ требуется порядка 4 млрд рублей, чтобы запустить серийное производство новой Chevrolet Niva, однако акционеры компании опасаются рисков из-за нестабильной экономической ситуации. В свою очередь власти Самарской области заявляли, что готовы предоставить компании гарантии для получения льготного кредита и содействовать включению проекта производства автомобиля в одну из отраслевых федеральных программ.

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее