Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Автомобили Honda получили в России Яндекс.Навигатор

Honda Яндекс.Навигатор.jpg

Компания Honda заключила контракт об интеграции в свои модели системы навигации от Яндекса. В рамках партнерства мультимедийная система Honda Connect, которой оборудуются новые модели Honda, будет дополнена приложением Яндекс.Навигатор, которое прокладывает автомобильные маршруты и знает о дорожной ситуации более 250 городов России, сообщает пресс-служба «Хонда Мотор Рус».

Владельцы новых автомобилей Honda CR-V смогут ориентироваться по маршруту прямо на встроенном 7-дюймовом цветном экране. Навигатор от Яндекса может построить маршрут до конкретной координаты, адреса или названия места назначения. Данные навигатора постоянно обновляются, поэтому владельцы Honda CR-V всегда будут в курсе перекрытий, новых развязок и трасс, реконструкций и дорожных событий.

Напомним, что данной мультимедиа, работающей на операционной системе Android, оснащаются обновленные кроссоверы CR-V. Технология позволяет подключиться к интернету через Wi-Fi и скачивать приложения через Honda App Centre.

«Начало сотрудничества с компанией «Яндекс» открывает новые перспективы. В каждой стране присутствия мы выбираем партнеров, которые заслужили признание у местных автолюбителей, поэтому российские водители теперь смогут с удобством и комфортом пользоваться полюбившимся Яндекс.Навигатором, установленным непосредственно в автомобиле», – отметил президент Honda Motor Rus Хидео Масуда.

«Яндекс.Навигатор появился на смартфонах в 2012 году. Тогда никто не верил, что мобильное приложение сможет конкурировать с профессиональными навигаторами. С тех пор приложение скачали 35 миллионов раз, а пользователи ежедневно строят более 9 млн маршрутов – говорит руководитель Яндекс.Навигатора Леонид Александров. – Интеграция Яндекс.Навигатора в мультимедийные системы автомобилей Honda – это наш первый шаг в области connected car решений. Опыт и знания интернет-компаний об окружающем мире способны обогатить возможности автопроизводителей и помочь водителям лучше ориентироваться на дорогах».

28.07.15 Александр Чупров