Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Mitsubishi сосредоточит производство в Японии, Юго-Восточной Азии и России

Mitsubishi_Outlander.jpg

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors сделает основными регионами производства автомобилей Японию, Юго-Восточную Азию и Россию. Компания заявила о сворачивания выпуска автомобилей в США из-за низких продаж. «Япония, страны АСЕАН и Россия будут главными точками производства для нашей компании», – заявил президент и гендиректор Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава.

Компания подтвердила планы прекращения производства на своем единственном североамериканском заводе в городе Нормал в штате Иллинойс, пишет газета «Ведомости». С 2012 года завод выпускал единственную модель – кроссовер Outlander Sport (в России – ASX), которая кроме Северной Америки поставлялась также в Россию, на Ближний Восток и в Латинскую Америку. В прошлом году завод произвел на экспорт 29 тысяч автомобилей, из которых 17 тысяч было собрано для рынков России, Казахстана и Украины. Всего в 2014 году на заводе было произведено 69178 кроссоверов. По словам источников, рецессия в России стала одним из факторов, повлиявших на долгосрочные перспективы завода: «обрушение экспорта сделало невозможным сохранять производственные мощности одновременно в Японии и США».

Автомобили следующего модельного года будут поставляться на рынок США с завода в Японии. Производство этой модели на предприятии в городе Окадзаки в японской префектуре Айти будет увеличено.

Т.Айкава сказал, что решение о закрытии производства, которое начало работу в 1988 году как совместное предприятие с тогдашним партнером Chrysler, было больше обусловлено низкими объемами производства, чем курсами валют, сделавшими выгодным экспорт из Японии. В пиковый 2000 год завод в Нормале выпустил 222 тысячи автомобилей.  В финансовом году, закончившемся в марте 2015 года, продажи компании в США составили 82 тысячи автомобилей при общих продажах в мире около 1 млн штук.

В России Mitsubishi Motors владеет 30%-ной долей завода «ПСМА Рус» в Калуге в партнерстве с французским автоконцерном PSA Peugeot Citroen, которому принадлежат остальные 70% предприятия. Производственная мощность завода – 125 тысяч автомобилей в год. Mitsubishi Motors не намерен прекращать производство машин в России, подтвердил агентству «ТАСС» представитель корпорации. «На фоне общего снижения продаж автомобилей в России мы будем продолжать следить за развитием ситуации на рынке и показателями нашей компании», – сказал он, не исключив возможных временных остановок производства на заводе Mitsubishi в Калуге. «В апреле и мае производство [в Калуге] приостанавливалось дважды, после чего возобновлялось. Не исключено, что на заводе и дальше будут проводиться подобные меры для корректировки производства», – сообщил представитель японской компании.

За первую половину года продажи японской марки в России упали на 50% до 19359 автомобилей, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Весь российский рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 36,4% до 782094 штук.

Mitsubishi уделяет все больше внимания рынку Юго-Восточной Азии, где пользуются популярностью ее пикапы и SUV (внедорожники и кроссоверы). Сейчас автопроизводитель выпускает автомобили в Таиланде и на Филиппинах. В феврале компания заявила о планах строительства завода в Индонезии для выпуска внедорожника Pajero Sport.

Т.Айкава считает, что найти покупателя на американский завод будет относительно несложно, поскольку спрос на автомобили на американском рынке достаточно высок. Сейчас автопроизводитель ищет потенциального покупателя на завод, чтобы сохранить рабочие места для 900 рабочих с повременной оплатой труда. Всего на заводе работают около 1250 сотрудников.

Напомним, в 2012 году из-за низких продаж компания Mitsubishi решила свернуть производство внутри ЕС и продала свой сборочный завод в Нидерландах.

28.07.15 «Ведомости»