Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

BMW Group Russia в первом квартале 2008 года увеличила продажи на 40%

BMW Group в России в первом квартале 2008 года реализовала 4009 автомобилей BMW, что на 38% выше показателя того же периода в 2007, говорится в сообщении компании. Также за первые три месяца 2008 года было передано клиентам 202 автомобиля MINI (+90%). Таким образом, общий рост реализации BMW и MINI в первом квартале составил 40%.
Лидером продаж стал новый BMW X5 с результатом в 1000 автомобилей. На 45% выросли продажи BMW X3: 623 автомобиля против 430 в прошлом году. BMW 6-й серии был реализован в количестве 139 автомобилей (рост 124%). Продажи BMW Z4 выросли на 97% и составили 61 автомобиль. За первые 3 месяца было продано 424 автомобиля BMW 1-й серии, что на 124% превышает уровень продаж за аналогичный период в 2007 году.

16.04.08
Источник: АВТОСТАТ