Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ сократил план производства на 2015 год

Lada Kalina conveyor.jpg

АВТОВАЗ в 2015 году сократит производство на 6,5% до 538 тысяч автомобилей, заявил президент предприятия Бу Андерссон. По его словам, по сравнению с первым полугодием объем выпуска в июле-декабре будет снижен с 288 тысяч до 250 тысяч машин. Несмотря на это, АВТОВАЗ намерен удержать долю на российском рынке 19% за счет выпуска новых Lada Vesta и Xray и общей динамики продаж, пояснили в компании.

Как пишет газета «Коммерсант», еще месяц назад АВТОВАЗ собирался нарастить производство в 2015 году – на 1,7%. «Даже на ослабевшем рынке мы достигнем объема 585 тыс. машин», – утверждал тогда г-н Андерссон. А в феврале завод рассчитывал выпустить за год 712 тысяч автомобилей, то есть за полгода производственный план АВТОВАЗа сократился на четверть. Тогда же Бу Андерссон говорил, что рост производства произойдет за счет старта выпуска в сентябре Lada Vesta и увеличения объемов выпуска нового Renault Logan, Renault Sandero и Datsun.

За полгода, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), доля АВТОВАЗа и Renault-Nissan на рынке выросла на 3,9 п. п., до 34,5%, хотя продажи альянса упали на 28%, до 269,8 тыс. машин. В целом за полгода продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 36,4% до 782,1 тыс. машин. Объемы реализации Lada за январь-июнь сократились на 27%, до 140,7 тыс. машин (доля выросла на 2,3 п. п., до 18%), продажи Renault – на 40,8%, до 57,1 тыс. машин, Nissan – на 38,6%, до 50,5 тыс. машин. Доли двух последних брендов на рынке сократились на 0,5 п. п. и 0,2 п. п., до 7,3% и 6,5% соответственно.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что раскрываемые АВТОВАЗом планы «в любом случае приблизительные», завод будет легко подстраиваться под рынок. Существенное изменение прогнозов с начала года эксперт связывает с ухудшением общих рыночных условий, к тому же альянс корректирует объемы своего выпуска на фоне падения продаж Renault и Nissan. Старт выпуска Lada Vesta, по его мнению, не сильно повлияет на объемы продаж и производства.

27.07.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее