Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Петербургский автопром в I полугодии сократился на 21%

Nissan X-Trail plant.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2015 года в Санкт-Петербурге автозаводы Hyundai, Toyota, Nissan и GM выпустили 153200 новых легковых автомобилей, что на 21% меньше, чем за первую половину прошлого года. В июне падение производства составило всего 3% – с конвейеров городских предприятий сошло 27600 новых автомобилей.

«К середине года темпы падения производства на автозаводах Петербурга стали заметно сокращаться, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – При устойчивом спросе на продукцию заводов Hyundai и Toyota во втором квартале заметно выросли продажи обновленного Nissan X-Trail, что сказалось и на общей производственной динамике завода».

Лидером по количеству произведенных автомобилей в Петербурге остается завод Hyundai – его доля в общем объеме выпуска машин в городе составляет 72%. На Toyota и Nissan в I полугодии приходилось порядка 20%. 1 июля завершил выпуск автомобилей завод GM, чья доля за отчетный период составила менее 10% в общем объеме производства машин в Петербурге.

Доля петербургского автопрома по отношению к российскому объему производства машин по итогам полугодия составила 22,6%. Тем самым, по сравнению с результатом первого квартала (20,1%) она существенно выросла.

Напомним, что в I полугодии на петербургских автозаводах выпускалось 15 моделей автомобилей: Chevrolet Captiva, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Cruze, Cadillac ATS, Cadillac CTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Opel Astra, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio. По итогам января-июня четыре модели, выпускаемые в Петербурге, вошли в Топ-20 самых популярных автомобилей в России – это Hyundai Solaris, KIA Rio, Toyota Camry (входят в Топ-10) и Nissan X-Trail.

27.07.15
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • сегодня, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • вчера, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему