Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Продажи Hyundai за первый квартал в России увеличились на 96,7%

По итогам первого квартала 2008 года в России было реализовано 44054 автомобиля марки Hyundai, говорится в сообщении компании. За первые три месяца года доля марки на рынке достигла уровня в 10%, что обеспечило Hyundai второе место по продажам в России среди иностранных автомобильных брендов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи Hyundai выросли на 96,7%. Продажи импортируемых автомобилей Hyundai (без учета моделей, собираемых на ТагАЗе) составили 19630 единиц (45% от совокупного объема продаж по марке). Бестселлером в модельном ряду импортных автомобилей Hyundai по-прежнему является Getz, модель занимает 3 место по продажам в В-сегменте. Продажи автомобиля Getz выросли более, чем в три раза, по сравнению с первым кварталом 2007 года. Модели Tucson и Elantra располагаются на второй и третьей позициях по популярности среди потребителей Hyundai. Модель Elantra пользуется все большей успехом среди россиян - ее продажи по сравнению с 2007 годом выросли на 267%.

15.04.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...