Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Продажи Hyundai за первый квартал в России увеличились на 96,7%

По итогам первого квартала 2008 года в России было реализовано 44054 автомобиля марки Hyundai, говорится в сообщении компании. За первые три месяца года доля марки на рынке достигла уровня в 10%, что обеспечило Hyundai второе место по продажам в России среди иностранных автомобильных брендов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи Hyundai выросли на 96,7%. Продажи импортируемых автомобилей Hyundai (без учета моделей, собираемых на ТагАЗе) составили 19630 единиц (45% от совокупного объема продаж по марке). Бестселлером в модельном ряду импортных автомобилей Hyundai по-прежнему является Getz, модель занимает 3 место по продажам в В-сегменте. Продажи автомобиля Getz выросли более, чем в три раза, по сравнению с первым кварталом 2007 года. Модели Tucson и Elantra располагаются на второй и третьей позициях по популярности среди потребителей Hyundai. Модель Elantra пользуется все большей успехом среди россиян - ее продажи по сравнению с 2007 годом выросли на 267%.

15.04.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...