Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В Москве открылся новый автосалон Subaru

Subaru1.jpg

Компания ООО «Субару Мотор», дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщила об открытии нового здания дилерского центра в Москве .

На торжественной церемонии открытия 21 июля 2015 года Успенский Сергей Вадимович, генеральный директор группы компаний «У Сервис+» (которой принадлежит новый центр), приветствовал постоянных клиентов и рассказал о том, что в новом центре клиентам доступен полный спектр услуг по приобретению и сервисному обслуживанию Subaru, выгодные программы кредитования, услуга trade-in, постановка на учет, страхование, оформление в лизинг, а также прокат автомобилей.

Также с приветственной речью выступил генеральный директор компании ООО «Субару Мотор», Кисимото Есики: «Появление нового здания центра – важный шаг навстречу клиентам нашего бренда. Ведь тем самым мы ставили перед собой цель обеспечить должное качество обслуживания владельцев Subaru, а также укрепить позиции марки на рынке России. Хочется также отметить, что компания «У Сервис +» уже более 20 лет является официальным дилером Subaru. А центр Subaru на Автозаводской становился мировым рекордсменом по объему продаж Subaru. Мы благодарим наших партнеров за неизменное стремление стать лучше и усилия по укреплению бренда в России».

Общая площадь дилерского центра составляет 4023,8 кв.м., из них 913 кв.м занимают станции технического обслуживания (11 постов), а 554 кв.м. - шоу-рум и клиентская зона. В распоряжении клиентов центра есть уютная зона отдыха, оборудованная Wi-Fi, детский уголок, а также гостевая парковка.

На мероприятии состоялась презентация нового Subaru Outback.

23.07.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее