Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Мировые продажи Volkswagen в 1 квартале выросли на 7%

Объем продаж автомобилей немецкого автопроизводителя Volkswagen за 1 квартал 2008 года вырос на 7% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составил 1,6 миллионов автомобилей. При этом продажи авто марки Volkswagen выросли за отчетный период на 8,3% и достигли отметки в 920 тысяч штук, марки Audi – на 1,3% (до 251,3 тысяч автомобилей), а марки Skoda – на 15,7% (до 173,5 тысяч авто). Стоит отметить снижение на 7,5% объемов продаж марки Seat(100,6 тысяч машин).

15.04.08
Источник: АВТОСТАТ