Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

20.07.15Прочитали 35 раз

Емкость рынка АКБ в России приблизилась к 7 млн. шт.

АКБ.jpg

Потребность российских автовладельцев в аккумуляторах в 2014 году оценивалась в 6,87 млн. единиц. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете «Расчет ёмкости рынка автокомпонентов и запчастей для легковых автомобилей в России». Расчет производился согласно оценкам вторичного рынка, основанным на среднем ресурсе работы аккумуляторной батареи в 4 года (именно столько служит АКБ при правильном уходе и нежестком режиме эксплуатации) и активно эксплуатируемом парке в 33,2 млн. легковых автомобилей, Величина емкости рынка АКБ, как уточняют эксперты, может колебаться в довольно широком диапазоне, потому как может сказываться сильная зависимость ресурса АКБ от климатических условий эксплуатации.

Среди отечественных предприятий лидером по объемам выпуска по итогам 2014 года стал аккумуляторный завод «АКОМ». По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю ввезенных из-за рубежа АКБ приходится 46% рынка, на российские – 54%.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:37 Виртуальная реальность (MotorPage.ru)

    В России набирают обороты продажи автомобилей через Интернет. Однако станет ли это явление массовым в обозримом будущем – вопрос открытый.

    подробнее
  • 27 февраля 2017 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее