Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Российские продажи Audi в 1 квартале 2008 года выросли на 28,5%

Объем продаж автомобилей Audi в России в 1 квартале 2008 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28,5% и составил 3880 автомобилей, сообщает пресс-служба компании. Лидером продаж стал среднеразмерный седан Audi A6: на нем остановили свой выбор 908 российских покупателей. В преддверии премьеры нового поколения продажи Audi A4 достигли отметки в 849 автомобилей. Люксовый кроссовер Q7 в рассматриваемый период времени разошелся тиражом в 721 экземпляр, а компактная A3 – в 463. Представительских Audi A8 через салоны официальных дилеров было продано 328 штук, новых купе A5 и ТТ – 282 и 112 единиц соответственно.

11.04.08
Источник: АВТОСТАТ