Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российские продажи Audi в 1 квартале 2008 года выросли на 28,5%

Объем продаж автомобилей Audi в России в 1 квартале 2008 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28,5% и составил 3880 автомобилей, сообщает пресс-служба компании. Лидером продаж стал среднеразмерный седан Audi A6: на нем остановили свой выбор 908 российских покупателей. В преддверии премьеры нового поколения продажи Audi A4 достигли отметки в 849 автомобилей. Люксовый кроссовер Q7 в рассматриваемый период времени разошелся тиражом в 721 экземпляр, а компактная A3 – в 463. Представительских Audi A8 через салоны официальных дилеров было продано 328 штук, новых купе A5 и ТТ – 282 и 112 единиц соответственно.

11.04.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...