Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В России необходимо создать единую программную платформу для автомобилей

УАЗ_2.jpg

С 1 января 2017 года все транспортные средства, выпускаемые на территории стран Таможенного союза (в том числе в России), будут оборудованы терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС». Системы в обязательном плане будут устанавливаться в автомобили, но российским автопроизводителям ничто не мешает подготовиться к этому заранее и с минимальными дополнительными вложениями включить в программное обеспечение дополнительные функции - в помощь водителю. И сразу стать более конкурентоспособными по сравнению с зарубежными коллегами, которые пока устанавливают подобные опции только на автомобили сегмента «лакшери». Так считает директор НТЦ ОАО «УАЗ» Евгений Галкин.

Понятно, что отдельно взятому российскому автопредприятию осилить подобные инжиниринговые разработки не по силам и не по средствам. Автоэлектроника у нас в стране пока – в зачаточном состоянии. «Но я уверен, что процентов на 50% это направление можно было бы локализовать. А инжиниринг - даже гораздо больше, - говорит Галкин в интервью. - Сегодня, если в сборе брать все комбинации приборов мультимедиа, модули ЭРА-ГЛОНАСС - это дорого стоит. В случае же отечественного производства - экономия может получиться в десятки тысяч рублей… Я уверен, что лет через пять у того же АВТОВАЗа процентов 10 автомобилей Vesta и XRay уже могут быть оборудованными такими системами. Мы у себя на Ульяновском заводе, в принципе, тоже сейчас рассматриваем возможность внедрить часть этих систем, полезных для потребителя, в серийное производство». Нужно только понять, сколько это может стоить, уверен Галкин. И – объединить усилия российских автопроизводителей.

В стране есть компании, работающие в сфере автоэлектроники и программирования, и даже работающие на зарубежных партнеров. Если УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, АВТОВАЗ сумеют объединить усилия и договориться, что требования будут более-менее едиными, чтобы создать единую программную платформу (соответственно, и платформу для программного аппаратного обеспечения) – задача решаема. Причем, минимальными средствами – поскольку существует еще и правительственный проект «Кортеж» (и государство готово его финансировать), который также столкнулся с нехваткой отечественных разработок в области автоэлектроники.

16.07.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее