Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В России необходимо создать единую программную платформу для автомобилей

УАЗ_2.jpg

С 1 января 2017 года все транспортные средства, выпускаемые на территории стран Таможенного союза (в том числе в России), будут оборудованы терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС». Системы в обязательном плане будут устанавливаться в автомобили, но российским автопроизводителям ничто не мешает подготовиться к этому заранее и с минимальными дополнительными вложениями включить в программное обеспечение дополнительные функции - в помощь водителю. И сразу стать более конкурентоспособными по сравнению с зарубежными коллегами, которые пока устанавливают подобные опции только на автомобили сегмента «лакшери». Так считает директор НТЦ ОАО «УАЗ» Евгений Галкин.

Понятно, что отдельно взятому российскому автопредприятию осилить подобные инжиниринговые разработки не по силам и не по средствам. Автоэлектроника у нас в стране пока – в зачаточном состоянии. «Но я уверен, что процентов на 50% это направление можно было бы локализовать. А инжиниринг - даже гораздо больше, - говорит Галкин в интервью. - Сегодня, если в сборе брать все комбинации приборов мультимедиа, модули ЭРА-ГЛОНАСС - это дорого стоит. В случае же отечественного производства - экономия может получиться в десятки тысяч рублей… Я уверен, что лет через пять у того же АВТОВАЗа процентов 10 автомобилей Vesta и XRay уже могут быть оборудованными такими системами. Мы у себя на Ульяновском заводе, в принципе, тоже сейчас рассматриваем возможность внедрить часть этих систем, полезных для потребителя, в серийное производство». Нужно только понять, сколько это может стоить, уверен Галкин. И – объединить усилия российских автопроизводителей.

В стране есть компании, работающие в сфере автоэлектроники и программирования, и даже работающие на зарубежных партнеров. Если УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, АВТОВАЗ сумеют объединить усилия и договориться, что требования будут более-менее едиными, чтобы создать единую программную платформу (соответственно, и платформу для программного аппаратного обеспечения) – задача решаема. Причем, минимальными средствами – поскольку существует еще и правительственный проект «Кортеж» (и государство готово его финансировать), который также столкнулся с нехваткой отечественных разработок в области автоэлектроники.

16.07.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее