Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Три года со старта Largus – 150 тысяч в российском автопарке

LADA_Largus_Putin.jpg

Сегодня ровно три года со дня официального старта продаж вазовского универсала повышенной вместимости LADA Largus. Производство началось три месяца раньше. Официальная церемония запуска в серийное производство автомобилей прошла 4 апреля 2012 года и в ней принял участие избранный Президент РФ, действующий Премьер-Министр (в то время) Владимир Путин. Слоган «LADA Largus, поехали вместе!» символизировал еще и начало производства автомобилей разных брендов на одной линии конвейера АВТОВАЗа ("Три бренда, одна линия, одна команда"). К началу продаж по всей стране у дилеров LADA собирались очереди из сотен автолюбителей, желающих купить новинку. За три года российский парк легковых пополнили уже около 150 тысяч «Ларгусов».

Созданный на платформе B-класса, автомобиль получился очень светлый (потребители сразу отметили хорошую обзорность и с водительского места, и с задних кресел). И вместительный: даже при пяти сиденьях объём багажного отделения составляет рекордные 560 литров. Сложив же третий ряд сидений, владелец получает солидное пространство для транспортировки поклажи: объём достигает почти двух с половиной кубометров. Способен взять на себя до 800 кг груза. При этом внешне Largus выглядит как обычный легковой автомобиль. При таких симпатичных потребительских характеристиках цена на универсал сразу выдвинула его в разряд конкурентоспособных: в самой простой версии «Стандарт» 5-местный автомобиль можно приобрести по цене от 479 тыс. рублей, 7-местный «люкс» с 16-клапанным двигателем мощностью 105 л.с. обходится сегодня в 593,7 тыс. рублей.

До недавнего времени автомобиль имел три модификации: 5- и 7- местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Весной 2015 года модельный ряд «ларгусов» пополнился версией с приставкой «Cross».

Вcего на российском рынке было продано LADA Largus: в 2012 году - 15,6 тыс. шт. (14,6 тыс. шт. VP и 1,0 тыс. шт. VU), в 2013 году – 63,8 тыс. шт. (57,6 тыс. шт. VP и 6,2 тыс. шт.VU), в 2014 году – 74,3 тыс. шт. (65,2 тыс. шт. VP и 9,1 тыс. шт. VU). За шесть месяцев 2015 года реализовано: 19,7 тыс. шт. Largus VP и 3,0 тыс. шт. VU.

 

 

16.07.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее