Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Продажи Jaguar и Land Rover в России в 1 квартале 2008 года

В первом квартале 2008 года в России было реализовано 4605 автомобилей Land Rover и 286 автомобилей Jaguar, говорится в сообщении компании. Лидером продаж за три месяца 2008 года в модельной линейке Land Rover стал Freelander 2 с результатом в 1557 проданных автомобилей, за ним следует Discovery 3, разошедшийся в количестве 1324 экземпляров. Так же было продано 817 автомобилей Range Rover Sport, 692 - Range Rover и 215 автомобилей Defender. Лидером продаж Jaguar в России в первом квартале стала модель XF с результатом в 113 проданных автомобилей. Следующий по объему реализации - Jaguar X-Type (90 штук). Продажи XJ составили в первом квартале 31 единицу, S-Type – 30, XK – 22 штуки.

11.04.08
Источник: АВТОСТАТ