Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Кортеж» даст непрямые инвестиции в разработку электроники для автопрома

Форум-автопроизводитлей-2.jpg

«Пока системы помощи водителю являются принадлежностью дорогостоящих автомобилей. Тем не менее, уже понятно, что вскоре все это (в том числе и доп.опции, связанные с дальнейшим улучшением комфорта, улучшением систем безопасности в автомобиле – авт.) спустится в сегмент Low-cost, - таким вступлением открыл сегодняшний форум, посвященный производству электронных автомобильных систем директор НТЦ ОАО «УАЗ» Евгений Галкин. - Начинать поодиночке очень трудно. Поэтому мы пригласили сюда компании, которые производят автомобили и зарубежных разработчиков… Хотели бы обсудить возможности объединения усилий – чтобы достичь объемов, которые помогут локализовать хотя бы часть этих систем. Ведь если это будет локализовано – значит, будет дешевле…».

На профессиональный форум российских автопроизводителей, который открылся сегодня в «Жигулевской долине» (Тольятти) приехали представители компаний АВТОКОННЕКС (специализация – сервисные функции ЭРА-ГЛОНАСС), Symphony Teleca (экспертиза и компетенции в разработке ПО ММС и комплексов), itSeez (экспертиза и компетенеции в разработке ПО Vision ADAS), Лаборатория Касперского и ряд других, специализирующихся на разработке программного обеспечения и электронных автокомпонентов.
Пока тема импортозамещения в сфере автомобильной электроники в российском автопроизводстве развита довольно слабо: вся электроника для оборудования автомобилей сегмента luxury приходит из-за границы. Идея - объединить отечественных автопроизводителей, инжиниринговые центры, работающие в данном направлении. Найти точки пересечения для сотрудничества.

Основа для такого объединения есть, считают организаторы встречи, поскольку существует проект «Кортеж». В свое время он создавался не столько для того, чтобы произвести на свет штучные представительские автомобили для нужд правительства РФ, сколько в качестве инвестиций в отечественный автопром в целом – в виде инжиниринговых разработок высокотехнологичных автокомпонентов. Поскольку там такая же нужда в электронных системах исходная задача этого проекта - развить компетенцию разработки, и тем самым дать толчок производству. То есть разработки, сделанные для «Кортежа» и оплаченные государством, ряд отечественных предприятий (АВТОВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ) смогут использовать в своих производствах в качестве платформенных (при соблюдении определенных условий разработки могут быть переданы российским автопроизводителям на безвозмездной основе, поскольку правительство РФ заинтересовано в увеличении объемов производства высокотехнологичных автокомпонентов). И на основе разработанного для «Кортежа» программного обеспечения, добавив к внешней оболочке продукта стилевые особенности своих брендов – создать свои инжиниринговые продукты. Фактически, речь идет о непрямых инвестициях в отечественный автопром.

«Мы сегодня предлагаем не просто идею, - сообщили организаторы мероприятия, – но и компании, которые имеют серьезные разработки… Цель сегодняшней встречи – сформировать предложение о совместном освоении автопроизводителями РФ новых и перспективных систем автомобильной электроники, отвечающих запросам Конкурентоспособности, Общества и Государства».

Форум-автопроизводителей_3.jpg

15.07.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему