Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Продажи GM в России в первом квартале выросли на 78%

GM в России увеличила объем продаж на 78% в первом квартале 2008 года, реализовав 82725 автомобилей, говорится в сообщении компании. Продажи автомобилей Opel в России составили 23479 автомобилей, что на 14099 единиц больше по сравнению с первым кварталом 2007 года. При этом доля рынка выросла с отметки в 1,9% до 3,4%. Продажи Chevrolet в России за первый квартал выросли на 60% и составили 58498 единиц. Доля рынка этой марки в России выросла с отметки в 7,5% до 8,5%. Стоит отметить, что российские продажи марки составляют 44% от общеевропейских.

10.04.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...