Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Через «Тойота Банк» продается в кредит 14% автомобилей Toyota и Lexus

Toyota dealer 2.jpg

По итогам I полугодия 2015 года в кредит через «Тойота Банк» было продано 6625 новых автомобилей Toyota. Доля автомобилей, приобретенных в кредит через «Тойота Банк», от общего объема продаж автомобилей Toyota в России по итогам I полугодия 2015 года составила 14%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (2710 шт.), Camry (1697 шт.) и LC 150 (833 шт.), сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Кроме того, в кредит через «Тойота Банк» было продано 1298 новых автомобилей Lexus, а доля автомобилей, приобретенных в кредит, от общих продаж Lexus в России составила 14%. Больше всего в кредит было продано автомобилей Lexus NX (826 единиц), Lexus RX (199 единиц) и Lexus ES (112 единиц).

Объем автокредитов, выданных «Тойота Банком» за первые шесть месяцев 2015 года, составил 8,17 млрд рублей (объем автокредитов за аналогичный период 2014 года составил 14,63 млрд рублей). По итогам I полугодия кредитный портфель банка составил около 40,14 млрд рублей (кредитный портфель на конец аналогичного периода 2014 года составил около 44,14 млрд рублей).

10.07.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее