АВТОСТАТ | Toyota Camry в I полугодии обеспечила треть продаж марки в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.07.15Прочитали 182 раз

Toyota Camry в I полугодии обеспечила треть продаж марки в России

Toyota Camry.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам I полугодия реализовали 47072 автомобиля (-38,5%), что обеспечило марке 6-процентную долю на российском авторынке. Как отмечают в пресс-службе «Тойота Мотор», достойные результаты бренда Toyota обусловлены обновлением модельного ряда (1 марта 2015 года стартовали продажи Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, в марте же было представлено новое поколение роскошного минивэна Toyota Alphard), а также своевременным специальным предложением по покупке популярных автомобилей Toyota.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota и Lexus, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений», – говорит президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

Самой продаваемой моделью Toyota по итогам I полугодии стал бизнес-седан Toyota Camry, реализация которого составила 15280 автомобилей (-5,6%), что обеспечило модели 33% в общих продаж марки.  Camry сохраняет лидерство по объемам продаж в сегменте D/E российского авторынка – ее доля в сегменте бизнес-седанов составила рекордные 36,6% (+11,4% к показателю 2014 года) и является лучшим полугодовым результатом за историю модели на российском рынке. Toyota Camry является также одним из самых востребованных корпоративных автомобилей: доля Camry в корпоративных продажах в своем сегменте составляет 35% за январь – май 2015 года. В разрезе совокупных продаж модели по итогам I полугодия 2015 года на корпоративных клиентов приходится 28,6% реализованных автомобилей Toyota Camry: 4366 седанов бизнес-класса стали частью корпоративных парков компаний в России.

Кроссовер С-класса и лидер сегмента C-SUV – Toyota RAV4 в I полугодии 2015 года был продан в количестве 14352 экземпляра (-24%). Доля Toyota RAV4 в сегменте увеличилась в первом полугодии 2015 года на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,2%. Впервые эта модель вошла в тройку лидеров по корпоративным продажам Toyota. За первое полугодие корпоративные клиенты приобрели 1114 этих кроссоверов.

Внедорожник Land Cruiser Prado в январе-июне 2015 года разошелся в России тиражом 5552 единицы (-31,2%). Лидером по продажам в своем сегменте (F-SUV Premium) стал Toyota Land Cruiser 200, который был реализован в количестве 4040 штук (-38,3%). Этот внедорожник также пользуется наибольшей популярностью среди корпоративных клиентов в своем сегменте: его доля составила 43% в январе-мае 2015 года.

Как отмечают в «Тойота Мотор», растущая популярность кроссоверов и внедорожников Toyota в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей Toyota в России. В январе-июне текущего года на долю автомобилей класса SUV пришлось 58% продаж бренда.

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России составили 21% от общего объема реализованных автомобилей бренда за январь-июнь 2015 года, что на 3% больше аналогичной доли в первом квартале 2014 года. Корпоративные клиенты в России за первые шесть месяцев текущего года приобрели 9773 автомобиля Toyota. Toyota Hilux стал абсолютным фаворитом в сегменте пикапов по корпоративным продажам – его доля составила более 50% (56% в январе-мае 2015 года).

Что касается развития дилерской сети, в I полугодии 2015 года работу с клиентами начали два новых официальный дилера Тойота – Тойота Центр Сити в Москве, Тойота Центр Липецк в Липецке. В настоящий момент в России работают 106 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota.