Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

В мировом автопроме смогут выжить только глобальные компании

Autoprom.jpg

Набирающая обороты гонка технологий практически не оставляет шансов на выживание самостоятельным автокомпаниям, говорится в докладе AlixPartners.

По результатам исследования американского консалтингового агентства, к 2050 году автомобильная индустрия сильно изменится: на смену «пожирателям бензина» придут автономно управляемые электрокары, подключенные к глобальной сети. Причем они будут совместного пользования, то есть понятие «личного автомобиля» навсегда уйдет в прошлое, пишет портал «Колеса.ру».

До сих пор небольшие автопроизводители могли участвовать в конкурентной борьбе самостоятельно. К примеру, и Volkswagen и Suzuki с 2010 по 2014 год тратили около 10% своей выручки на R&D (исследования и разработки), между тем в количественном измерении инвестиции немецкого концерна в 10 раз превысили вложения японской компании.

С каждым годом требуются все большие вложения в разработку новых технологий, и лишь несколько крупнейших автомобильных компаний в мире способны принять этот вызов. Остальным придется искать любые возможности для слияний и поглощений.

Как сообщает AlixPartners, на данный момент насчитывается 9 автопроизводителей, имеющих свою долю в других компаниях. Кроме того, сегодня функционируют 16 совместных предприятий, 17 сборочных и 15 технологических альянсов. Последний тип сотрудничества становится все более востребованным: к примеру, Toyota недавно «подружилась» с Mazda, а Volkswagen в результате удачного поглощения получил доступ к технологиям Porsche.

Между тем, помимо объединения у автопроизводителей есть и другие возможности для укрепления позиций: например, сконцентрироваться на разработках одной-двух технологий без привлечения внешних специалистов либо пойти на технологическое партнерство с другой компанией.

10.07.15
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Что думают эксперты о ценах на автомобили?

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает регулярную рубрику «Вопрос эксперту», к участию в которой мы привлекаем представителей бизнес-сообщества. На этот раз мы задали экспертам вопрос: «Что будет с ценами на легковые автомобили в 2017 году?»

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Минпромторг не ждет прорывного роста по выпуску легковых машин в 2017 году

    Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ожидает роста продаж в 2017 году по всем сегментам автомобильной промышленности. "Мы рассчитываем на рост в этом году. По всем сегментам, включая легковые", - заявил он.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее