Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

В мировом автопроме смогут выжить только глобальные компании

Autoprom.jpg

Набирающая обороты гонка технологий практически не оставляет шансов на выживание самостоятельным автокомпаниям, говорится в докладе AlixPartners.

По результатам исследования американского консалтингового агентства, к 2050 году автомобильная индустрия сильно изменится: на смену «пожирателям бензина» придут автономно управляемые электрокары, подключенные к глобальной сети. Причем они будут совместного пользования, то есть понятие «личного автомобиля» навсегда уйдет в прошлое, пишет портал «Колеса.ру».

До сих пор небольшие автопроизводители могли участвовать в конкурентной борьбе самостоятельно. К примеру, и Volkswagen и Suzuki с 2010 по 2014 год тратили около 10% своей выручки на R&D (исследования и разработки), между тем в количественном измерении инвестиции немецкого концерна в 10 раз превысили вложения японской компании.

С каждым годом требуются все большие вложения в разработку новых технологий, и лишь несколько крупнейших автомобильных компаний в мире способны принять этот вызов. Остальным придется искать любые возможности для слияний и поглощений.

Как сообщает AlixPartners, на данный момент насчитывается 9 автопроизводителей, имеющих свою долю в других компаниях. Кроме того, сегодня функционируют 16 совместных предприятий, 17 сборочных и 15 технологических альянсов. Последний тип сотрудничества становится все более востребованным: к примеру, Toyota недавно «подружилась» с Mazda, а Volkswagen в результате удачного поглощения получил доступ к технологиям Porsche.

Между тем, помимо объединения у автопроизводителей есть и другие возможности для укрепления позиций: например, сконцентрироваться на разработках одной-двух технологий без привлечения внешних специалистов либо пойти на технологическое партнерство с другой компанией.

10.07.15 «Колеса.ру»