Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volvo объявила тендер на открытие пяти дилерских центров в России

Компания Volvo Car Russia объявила о начале приема заявок на участие в тендере на открытие официальных дилерских центров в регионах России. Volvo Car Russia ищет партнеров для открытия «полноразмерного» дилерского центра (продажи новых автомобилей, автомобилей с пробегом, обслуживание и ремонт автомобилей) в Краснодаре, а также «сервисных» дилерских центров в Новосибирске, Владимире, Ульяновске и Выборге. Срок подачи заявок – до 31 июля 2015 года включительно, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

«Полноразмерный» дилерский центр осуществляет как продажи, так и сервисное обслуживание автомобилей. К участию в конкурсе приглашаются компании, имеющие опыт работы в автомобильном бизнесе: как уже действующие партнеры Volvo Car Russia, так и новые компании, желающие заниматься развитием шведского бренда на территории России. Согласно правилам проведения тендера, претенденты должны иметь в собственности или долгосрочной аренде земельный участок под строительство нового дилерского центра или здание под реконструкцию. Победитель конкурса самостоятельно привлекает финансирование на строительство, оснащение автосалона и сервисной зоны, а также повышение квалификации будущих сотрудников дилерского центра.

Концепция «Сервисный дилер» предполагает открытие дилерских центров по обслуживанию автомобилей марки в принципиально новом формате – дилер будет осуществлять только сервисные работы, не продавая автомобили.

«Концепция «сервисного» дилера является достаточно новой, она расширяет возможности стать бизнес-партнером ведущего европейского автомобильного бренда. Победителям тендеров мы обеспечим всестороннюю поддержку на всех этапах совместной работы, предоставив доступ к эффективным бизнес-инструментам для создания самых современных комплексов по обслуживанию машин Volvo», – комментирует директор по развитию дилерской сети Volvo Car Russia Роман Пучков.

К участию в конкурсе приглашаются компании, имеющие опыт в сфере авторемонтных работ, желающие создать в России отлаженный и надежный механизм сервисного обслуживания автомобилей бренда Volvo. Чтобы стать официальным «сервисным» дилером Volvo Cars, кандидатам необходимо предоставить свой бизнес-план продаж запчастей и услуг сервиса и подтверждение того, что они могут осуществлять сервисную деятельность. Участникам также рекомендовано иметь укомплектованный штат сотрудников, прошедших обучение по стандартам Volvo.

Будущие дилерские центры должны быть расположены в черте города, либо на удалении не более 5 км от его границы.

09.07.15 Пресс-служба Volvo Car Russia
Метки: volvo, дилеры