Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

УАЗ подогрел спрос на свои внедорожники специальными версиями

UAZ_Hunter_Expedition.jpg

Ульяновский автозавод в январе-июне 2015 года реализовал 19207 автомобилей под маркой UAZ, что всего на 2% ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Спрос на внедорожники UAZ в июне поддержали специальные версии моделей Hunter и Patriot, а также госпрограммы стимулирования авторынка, включая льготное кредитование и утилизацию.

Продажи «УАЗов» в июне подскочили на 13% до 3907 штук, пишет «За рулем.РФ». Значительная часть машин под маркой UAZ пришлась на модель Patriot (в июне – 1617 машин, а с начала года – 8329 единиц). Представитель марки рассказал «За рулем.РФ», что на специальные версии Patriot пришлось около 9% продаж модели, а на спецверсии Hunter – около 20%. «Популярность спецверсий превзошла ожидания и продолжает расти. Наибольшим спросом пользуются «Победная серия» Hunter и Patriot Unlimited и Trophy», – добавил он.

Как сообщалось ранее, Ульяновский автозавод с апреля начал продажи специальных версий UAZ Patriot Trophy, Unlimited и Expedition. Также для покупателей стали доступны версия Hunter Trophy и «Победная серия» внедорожника.

09.07.15 «За рулем.РФ»
Метки: продажи, уаз
 
Загрузка...