Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

УАЗ подогрел спрос на свои внедорожники специальными версиями

UAZ_Hunter_Expedition.jpg

Ульяновский автозавод в январе-июне 2015 года реализовал 19207 автомобилей под маркой UAZ, что всего на 2% ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Спрос на внедорожники UAZ в июне поддержали специальные версии моделей Hunter и Patriot, а также госпрограммы стимулирования авторынка, включая льготное кредитование и утилизацию.

Продажи «УАЗов» в июне подскочили на 13% до 3907 штук, пишет «За рулем.РФ». Значительная часть машин под маркой UAZ пришлась на модель Patriot (в июне – 1617 машин, а с начала года – 8329 единиц). Представитель марки рассказал «За рулем.РФ», что на специальные версии Patriot пришлось около 9% продаж модели, а на спецверсии Hunter – около 20%. «Популярность спецверсий превзошла ожидания и продолжает расти. Наибольшим спросом пользуются «Победная серия» Hunter и Patriot Unlimited и Trophy», – добавил он.

Как сообщалось ранее, Ульяновский автозавод с апреля начал продажи специальных версий UAZ Patriot Trophy, Unlimited и Expedition. Также для покупателей стали доступны версия Hunter Trophy и «Победная серия» внедорожника.

09.07.15
Метки: продажи, уаз
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее