Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Продажи автомобилей Lexus в России сократились

Продажи автомобилей марки Lexus в России в 1 квартале 2008 года сократились на 0,8% до 2705 машин. Об этом говорится в сообщении ООО «Тойота Мотор». Лидерами продаж по итогам января-марта 2008 года стали Lexus RX 350 (989 автомобилей), Lexus IS 250 (486 автомобилей) и Lexus LX (381 автомобиль). Напомним, что по итогам 2007 года в Росссии было продано 13148 автомобилей марки Lexus.

08.04.08
Источник: АВТОСТАТ