Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Количество угонов автомобилей в России в I полугодии 2015 года снизилось

угоны.jpgГруппа Ренессанс страхование провела исследование по итогам I полугодия 2015 года на основе данных об угонах автомобилей, застрахованных в компании по каско. Цель – выявить модели автомобилей, для которых характерна наиболее высокая частота угона (в соотношении с общим количеством застрахованных авто данной марки).

В 2014 году в ТОП-10 по угонам традиционно входили марки японских производителей. Одной из самых популярных и угоняемых автомашин была Toyota Camry (первое место в рейтинге по угонам в Санкт-Петербурге, третье - в Москве и шестое - в регионах).
Но для I полугодия 2015 года оказалось сложнее выделить общий тренд. Так, в Москве лидерами по угонам стали дорогие внедорожники Toyota и Land Rover. Среди новичков рейтинга в десятке наиболее угоняемых моделей - Mazda 6, Toyota Corolla, Ford Focus и паркетники ASX и RAV4. В Санкт-Петербурге первая десятка лидеров по угонам сформировалась в основном за счет бюджетных моделей С класса и недорогих кроссоверов. Также среди лидеров - Nissan Murano и Toyota LC 200. В регионах спросом у угонщиков пользовались внедорожники Toyota и Land Rover.

В целом, как сообщает PR- служба Группы Ренессанс страхование, первое полугодие 2015 года демонстрирует определенное снижение количества угонов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Санкт-Петербург с большим отрывом сохранил «лидерство» по количеству угонов и их частоте, однако их количество снизилось на 20%. В Москве показатели по угонам держатся на стабильном уровне: их количество незначительно возросло (на 5%). Регионы демонстрируют ощутимое снижение.

«В первом полугодии 2015 года мы не наблюдаем столь драматического роста количества угонов, как, к примеру, в кризисный 2009 год, - отмечает управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств Группы Ренессанс страхование Сергей Демидов. - Интерес угонщиков с автомобилей японских марок и люксовых брендов распределился более равномерно среди различных марок и в соответствии с обычной для регионов спецификой. Несмотря на то, что второй год подряд мы, судя по нашему портфелю, отмечаем снижение частоты угонов - прогнозировать укрепление нового положительного тренда на рынке пока рано. Многое будет зависеть от положения дел в экономике страны».

Стоит также отметить, что, согласно исследованию экспертов аналитического агентства АВТОСТАТ, сегодня в целом по России вероятность угона автомобиля составляет 0,095% (то есть практически 1 автомобиль из тысячи). Эксперты связали количество угонов в регионах с объемом парка в них.

08.07.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее