Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36%

Lifan X50.jpg

Китайский автоконцерн Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36,4% – до 15 тысяч машин, падение производства составит порядка 37,5%. Об этому агентству «РИА Новости» заявил вице-президент группы компаний Lifan Чэнь Вэй.

«За эти полгода, с января по июль, мы продали лишь пять тысяч единиц в России. Это меньше, чем мы ожидали. Когда мы говорим о годовых продажах, мы рассчитываем на 15 тысяч машин. Иными словами, в следующие шесть месяцев мы собираемся продать десять тысяч единиц», – рассказал Чэнь Вэй. При этом за первые шесть месяцев 2014 года продажи Lifan в России составили 10,15 тысячи машин, пишет агентство «Прайм».

Чэнь Вэй пояснил, что все продаваемые автомобили Lifan в России здесь и производятся, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. В прошлом году на «Дервейсе» было произведено 24 тысячи Lifan. Таким образом, компания сократит производство в России на 37,5% в этом году.

Несмотря на падение продаж, компания сохраняет планы по открытию порядка 30 новых дилерских центров по России в 2015 году, отметил глава российского подразделения Lifan Сунь Цзэцзюнь. В то же время, по его словам, около десяти существующих дилеров марки могут прекратить работу из-за тяжелых экономических условий.

В середине июля Lifan планирует начать строительство собственного завода на территории Липецкой ОЭЗ. Первоначальный объем инвестиций в проект – 300 млн долларов – не поменялся, заверил Чэнь Вэй. Однако, компания готова к тому, что из-за волатильности на валютном рынке и роста стоимости материалов суммарный объем инвестиций может оказаться выше, добавил он.

Также Чэнь Вэй отметил, что Lifan сохраняет планы по строительству завода двигателей и трансмиссий в России после 2021 года, но подчеркнул, что окончательное решение будет зависеть от объемов рынка на момент принятия решения. Говоря о потенциальной стоимости такого завода, он сказал, что она «примерно одинакова со стоимостью завода по сборке машин».

08.07.15
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее