Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36%

Lifan X50.jpg

Китайский автоконцерн Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36,4% – до 15 тысяч машин, падение производства составит порядка 37,5%. Об этому агентству «РИА Новости» заявил вице-президент группы компаний Lifan Чэнь Вэй.

«За эти полгода, с января по июль, мы продали лишь пять тысяч единиц в России. Это меньше, чем мы ожидали. Когда мы говорим о годовых продажах, мы рассчитываем на 15 тысяч машин. Иными словами, в следующие шесть месяцев мы собираемся продать десять тысяч единиц», – рассказал Чэнь Вэй. При этом за первые шесть месяцев 2014 года продажи Lifan в России составили 10,15 тысячи машин, пишет агентство «Прайм».

Чэнь Вэй пояснил, что все продаваемые автомобили Lifan в России здесь и производятся, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. В прошлом году на «Дервейсе» было произведено 24 тысячи Lifan. Таким образом, компания сократит производство в России на 37,5% в этом году.

Несмотря на падение продаж, компания сохраняет планы по открытию порядка 30 новых дилерских центров по России в 2015 году, отметил глава российского подразделения Lifan Сунь Цзэцзюнь. В то же время, по его словам, около десяти существующих дилеров марки могут прекратить работу из-за тяжелых экономических условий.

В середине июля Lifan планирует начать строительство собственного завода на территории Липецкой ОЭЗ. Первоначальный объем инвестиций в проект – 300 млн долларов – не поменялся, заверил Чэнь Вэй. Однако, компания готова к тому, что из-за волатильности на валютном рынке и роста стоимости материалов суммарный объем инвестиций может оказаться выше, добавил он.

Также Чэнь Вэй отметил, что Lifan сохраняет планы по строительству завода двигателей и трансмиссий в России после 2021 года, но подчеркнул, что окончательное решение будет зависеть от объемов рынка на момент принятия решения. Говоря о потенциальной стоимости такого завода, он сказал, что она «примерно одинакова со стоимостью завода по сборке машин».

08.07.15 «ПРАЙМ»