АВТОСТАТ | Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.07.15Прочитали 225 раз

Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36%

Lifan X50.jpg

Китайский автоконцерн Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36,4% – до 15 тысяч машин, падение производства составит порядка 37,5%. Об этому агентству «РИА Новости» заявил вице-президент группы компаний Lifan Чэнь Вэй.

«За эти полгода, с января по июль, мы продали лишь пять тысяч единиц в России. Это меньше, чем мы ожидали. Когда мы говорим о годовых продажах, мы рассчитываем на 15 тысяч машин. Иными словами, в следующие шесть месяцев мы собираемся продать десять тысяч единиц», – рассказал Чэнь Вэй. При этом за первые шесть месяцев 2014 года продажи Lifan в России составили 10,15 тысячи машин, пишет агентство «Прайм».

Чэнь Вэй пояснил, что все продаваемые автомобили Lifan в России здесь и производятся, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. В прошлом году на «Дервейсе» было произведено 24 тысячи Lifan. Таким образом, компания сократит производство в России на 37,5% в этом году.

Несмотря на падение продаж, компания сохраняет планы по открытию порядка 30 новых дилерских центров по России в 2015 году, отметил глава российского подразделения Lifan Сунь Цзэцзюнь. В то же время, по его словам, около десяти существующих дилеров марки могут прекратить работу из-за тяжелых экономических условий.

В середине июля Lifan планирует начать строительство собственного завода на территории Липецкой ОЭЗ. Первоначальный объем инвестиций в проект – 300 млн долларов – не поменялся, заверил Чэнь Вэй. Однако, компания готова к тому, что из-за волатильности на валютном рынке и роста стоимости материалов суммарный объем инвестиций может оказаться выше, добавил он.

Также Чэнь Вэй отметил, что Lifan сохраняет планы по строительству завода двигателей и трансмиссий в России после 2021 года, но подчеркнул, что окончательное решение будет зависеть от объемов рынка на момент принятия решения. Говоря о потенциальной стоимости такого завода, он сказал, что она «примерно одинакова со стоимостью завода по сборке машин».