Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36%

Lifan X50.jpg

Китайский автоконцерн Lifan в 2015 году может сократить продажи в России на 36,4% – до 15 тысяч машин, падение производства составит порядка 37,5%. Об этому агентству «РИА Новости» заявил вице-президент группы компаний Lifan Чэнь Вэй.

«За эти полгода, с января по июль, мы продали лишь пять тысяч единиц в России. Это меньше, чем мы ожидали. Когда мы говорим о годовых продажах, мы рассчитываем на 15 тысяч машин. Иными словами, в следующие шесть месяцев мы собираемся продать десять тысяч единиц», – рассказал Чэнь Вэй. При этом за первые шесть месяцев 2014 года продажи Lifan в России составили 10,15 тысячи машин, пишет агентство «Прайм».

Чэнь Вэй пояснил, что все продаваемые автомобили Lifan в России здесь и производятся, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. В прошлом году на «Дервейсе» было произведено 24 тысячи Lifan. Таким образом, компания сократит производство в России на 37,5% в этом году.

Несмотря на падение продаж, компания сохраняет планы по открытию порядка 30 новых дилерских центров по России в 2015 году, отметил глава российского подразделения Lifan Сунь Цзэцзюнь. В то же время, по его словам, около десяти существующих дилеров марки могут прекратить работу из-за тяжелых экономических условий.

В середине июля Lifan планирует начать строительство собственного завода на территории Липецкой ОЭЗ. Первоначальный объем инвестиций в проект – 300 млн долларов – не поменялся, заверил Чэнь Вэй. Однако, компания готова к тому, что из-за волатильности на валютном рынке и роста стоимости материалов суммарный объем инвестиций может оказаться выше, добавил он.

Также Чэнь Вэй отметил, что Lifan сохраняет планы по строительству завода двигателей и трансмиссий в России после 2021 года, но подчеркнул, что окончательное решение будет зависеть от объемов рынка на момент принятия решения. Говоря о потенциальной стоимости такого завода, он сказал, что она «примерно одинакова со стоимостью завода по сборке машин».

08.07.15 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее