Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Российский авторынок в июне упал почти на 30%

automarket 4.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня снизились на 29,7% и составили 140161 машину. По итогам шести месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 36,4% до 782094 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, падение рынка к прошлому году в июне стало менее драматичным, чем в предыдущие месяцы, однако пока нет повода расслабляться. Без понижения ключевой ставки Центробанка и госпрограмм стимулирования спроса на новые автомобили ситуация на авторынке могла бы быть еще хуже, констатируют в ассоциации. Между тем, настрой участников рынка на второе полугодие остается сдержанным. В связи с этим АЕБ снизила свой прогноз на 2015 год, согласно которому российский авторынок составит 1,55 млн автомобилей, что на 36% меньше, чем в прошлом году. Предыдущий прогноз АЕБ предусматривал падение на 24% до 1,89 млн машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 26416 автомобилей, что на 12% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вернулась KIA – реализация 13928 машин (-18%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом, Hyundai опустилась на третью строчку с показателем 12289 реализованных автомобилей (-27%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 9986 покупателей (-39%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 8916 машин (-26%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам июня также вошли Toyota (8495 шт., -35%), Volkswagen (6769 шт., -38%), ГАЗ (6115 шт., -1%), Chevrolet (4712 шт., -40%) и Skoda (4405 шт., -44%).

08.07.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее